Каталог
Корзина пуста
Y
Полотенцесушители
Писсуары
Сушилки для рук
Зеркала шкафы
Шкафы-пеналы
Тумбы под раковину
Комоды
Тумбы с раковиной
Консоли
Банкетки
Бачок
Вентиль
Вешалки для ванной комнаты
Декоративные элементы
Дополнительные ящики
Каркасы
Карнизы для ванной
Экраны для ванной
Чаша унитаза
Скрытая монтажная часть
Крепления
Крышка-сиденье
Ножки
Подголовники
Полка
Полотенцедержатели
Пьедестал
Ручки
Системы гидромассажа
Средство для металлических поверхностей
Боксы для салфеток
Вешалки для ванной
Держатели для газет и журналов
Держатели для запасных рулонов
Держатели для стаканов
Держатели для туалетной бумаги
Держатели для фена
Держатели освежителя воздуха
Диспенсеры для ватных дисков
Перегородки для писсуаров
Подставки для предметов
Полки в ванную комнату
Карнизы для ванной
Поручни для ванной
Скребки
Стойки для ванной
Сушилки для белья
Коврики
Контейнеры для ванной
Корзины для белья
Косметические зеркала
Крючки для ванной
Крючки для штор
Мусорные ведра
Мыльницы
Наборы для ванной
Дозаторы
Ершики
Зеркала
Полотенцедержатели
Сиденья
Стаканы для ванной
Столики для ванны
Шторы для ванной
Слив перелив
Гофра
Донный клапан
Сифон
Душевой лоток
Душевой трап
Решетки
Кнопка смыва
Популярные Бренды Все бренды

Гарантия и возврат

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
— Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
— Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
— Полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия механических повреждений (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
— Утерян или не заполнен гарантийный талон
— Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
— Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
— Нарушены заводские пломбы
— Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
— Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
— Использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе. Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету) и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги. При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Для этого необходимо направить письмо на электронный адрес [email protected] и описать проблему и приложить фотографии товара. Также можно воспользоваться формой обратной связи.
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра. Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:
— Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
—Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.